КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Получить предложение
Прежде чем мы перейдем к использованию ключевых слов, вы должны понять, что это такое и как они работают. Ключевые слова и фразы используются поисковыми системами для определения релевантной выдача в ответ на запрос, введенный пользователем в строке сайта-поисковика.
Администраторы сайтов и пользователи, которые ищут информацию, по-разному используют и понимают ключевые слова. Как администратор сайта, вы должны включить ключевые слова и фразы в содержимое сайта и оптимизировать веб-ресурс под них, чтобы они совпадали с теми словами, которые вводятся людьми в запросах. Как человек, ищущий информацию, вы вводите ключевые слова так, как вам удобно и так, как вы понимаете то, что ищите.
Когда кто-либо ведет поиски в интернете, он идет к своей любимой поисковой системе, и вводит запрос, состоящий из ключевого слова или фразы в строке поиска. Поисковая система, на основе введенных слов выдает найденные сайты, максимально соответствующие этим запросам.
Ключевые слова возвращают более общие результаты, чем ключевые фразы. Например, ключевое слово «Ноутбук», вернет вам результаты поиска с множеством сайтов, посвященных ноутбукам в целом. А ключевая фраза «Ноутбук Dell 17'' двухъядерный» вернет результаты о ноутбуках фирмы Dell, с двухъядерными процессорами и 17-дюймовыми экранами. Как видно, ключевые фразы возвращают более конкретные результаты.
Ключевые слова и/или фразы следует размещать на сайте в нескольких местах:
- в доменном имени вашего сайта;
- в названии главной страницы и всех разделов и категорий;
- в мета-тегах каждой страницы;
- в альтернативном тексте к изображениям;
- в тексте на каждой странице.
Размещение ключевых слов не нужно ограничивать только вашим сайтом:
- Включайте их в статьи, сообщения на форумах и блогах;
- Включайте их во все сообщения, отправляемые по сети;
- В электронные книги;
- В заголовки видео-файлов, размещенных на YouTube.
Определение того, какие ключевые фразы и слова следует использовать, достаточно затруднительно, ведь многие люди по разному называют один и тот же предмет. Однако, в ведущих системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads существуют инструменты, которые могут подсказать вам по каким запросам люди ищут товар или услугу, которые вам необходимо продвигать.
Правильной подбор семантическое ядра и, как следствие, грамотное распределение по сайту ключевых фраз и слов, помогут увеличить число посетителей вашего сайта и продвинуть продаваемые там товары и услуги. Но не ждите результата сразу, поисковые системы сканируют страницы сайтов не каждый день.
Получить предложение
Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса.