Вторник, 05 ноября 2019 09:15

Как успешно запустить контекстную рекламу?

Иллюстрация: Контекстная реклама Adwords и Яндекс.Директ Иллюстрация: Контекстная реклама Adwords и Яндекс.Директ

Как известно, бизнес в Интернете напрямую зависит от успешности рекламных кампаний. Контекстная реклама Adwords и Яндекс.Директ являются одними из самых действенных способов продвижения бизнеса в Сети. Однако предприниматели, особенно начинающие, порой допускают совершенно детские ошибки, часто приводящие к провалу всей рекламной кампании. Как же успешно запустить контекстную рекламу?

Нужно разделить кампанию в контекстной сети и кампанию в поиске

Безусловно, за одни и те же ключевики цены в сети контекста и поисковой системе значительно разнятся. Нет ничего удивительного в том, что цена за клик в результатах поиска значительно выше, ведь, как правило, с поиска приходит более горячий трафик и, как следствие, там выше конверсия. Именно поэтому стратегии показа объявлений здесь должны быть разными. Серьезной ошибкой является ведение одной рекламной кампании и в контекстной сети, и в поиске. Этого делать нельзя, иначе можно слить бюджет, но так и не раскрутить бизнес в Интернете.

Нужно ограничивать дневной бюджет по рекламным кампаниям

Если вы хотите успешно запустить контекстную рекламу, вы должны ввести ограничения в дневной бюджет. Если не вводить ограничения, то можно за короткий срок потратить весь бюджет. Дело в том, что в любом случае вам придется что-то менять, что-то корректировать, выбрав наиболее эффективные ключевики, эффективный таргетинг.

Нужны целевые страницы на каждый рекламируемый продукт

Ссылки с рекламных объявлений не должны вести просто на сайт, они должны вести на конкретную страницу, где бы потенциальный клиент смог бы заказать тот товар или ту услугу, за которыми он и пришел. К примеру, не нужно направлять человека на общую главную страницу, где вы пишите о компании, если он кликнул по рекламе натяжного потолка. Сделайте страницу, на которой можно было бы найти и заказать рекламируемый натяжной потолок.

Таргетинг

Не забывайте о настройках таргетинга. Зачем рекламироваться там, где вашим предложениям не смогут воспользоваться. Вы только зря потратите деньги, возможно, набрав множество показов и кликов, но так ничего и не добьетесь, если правильно не отрегулируете таргетинг, настроившись на ту аудиторию, которая вам интересна, а ваши услуги – интересы ей.

Бизнес в Интернете, да и реальный бизнес удобно раскручивать с помощью контекстной рекламы. Она имеет хорошее быстродействие, ею удобно пользоваться, эффективность подобной рекламы велика. Но не забывайте, что для того, чтобы успешно запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Adwords нужно тщательнейшим образом подготовиться.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

УСЛУГИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА:

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Реклама в социальных сетях

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Разработка и создание сайтов и лэндингов

Администрирование, ведение и развитие сайтов

Внедрение и поддержка CRM

Digitel маркетинг

Получить предложение

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

8 (800) 200-23-02, 8 (495) 297-22-79

8 (495) 297-22-79

info@ilyaguev.ru

Москва, Б.Спасоглинищевский пер, 6.

Интернет-маркетинг по всей России

digital-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса

Подпишитесь

© 2020 ILYAGUEV digital. All Rights Reserved.