• +7 (495) 297-22-79
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пятница, 15 января 2021 13:04

Как выбрать исполнителя для настройки контекстной рекламы

Вы планируете начать рекламную кампанию своего проекта и ищите подрядчика? Теряетесь от обилия выбора? Понимаем, обилие предложение от агентств и фрилансеров – поражает. Как не ошибиться при выборе исполнителя расскажем в нашей статье.

В первую очередь при поиске обращайте внимание на то, что делает специалист, он должен:

1. Знакомится с вашим бизнесом, проводить брифинг

Вас просят ответить на простые вопросы, которые дают понимание как давно вы на рынке, в каком ценовом сегменте работаете, какая у вашей компании миссия и репутация.

2. Настраивать системы аналитики для оценки эффективности рекламных кампаний

Установка меток и настройка конверсий должна быть включена в стоимость.

3. Откровенно говорить какие у вашего сайта недостатки

Специалист не должен пускать пыль в глаза и обещать вам сотни клиентов в первый же день, он должен посмотреть ваш сайт, оценить его качество, рассмотреть предложение и только потом прогнозировать. Если у вас не попросили адрес домена – это повод насторожиться.

4. Использовать большое количество объявление

Если вам говорят, что трафик нужно вести только на главную, а клиентам там сам разберется, то откажитесь от работы с этим человеком. Объявления должны быть разными и вести на отдельные страницы, в зависимости от потребности и поисковых запросов потенциального клиента.

5. Давать рекомендации по улучшению страниц для увеличения конверсии

Самое главное, вы имеете право требовать от подрядчика заказы, ведь грамотно настроенная контекстная реклама приведет на ваш сайт посетителей, которые готовы купить прямо сейчас. Но, если ваш сайт низкого качества и вы отказываете вносить изменения, то какой бы горячий клиент не пришел – он не купит.

Представьте себе обычный магазин, люди приходят, чтобы приобрести товар. Но на то купят они или нет влияет много факторов: есть ли нужный товар, вежливые ли продавцы, адекватные цены и т.д.
Именно поэтому иногда специалисты отказывают клиентам, которые не согласны совершенствовать свой сайт до уровня нормы.

Ваш сайт должен быть готов к рекламе, на нем не должно быть следующих ошибок:

1. Технических

Если что-то не открывается, долго грузится или не работает, то исправьте это.

2. Юзабилити

Сложная навигация, незаметная кнопка «купить», слишком много полей для оформления заказа, много всплывающих окон

3. Демпинг

Слишком высокая и слишком низкая цена вызывает подозрение.

4. Неточности

Непонятные условия доставки могут оттолкнуть от покупки.

5. Плохой дизайн

Большое количество цветов, не читаемость, переизбыток анимации влияют на продажу.

6. Отсутствие контактов

На сайте нет номера телефона, адреса, онлайн-оператора, только кнопка «купить».

Наши сотрудники настоящие профессионалы по настройке и оптимизации кампаний контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Мы быстро проведем аудит, выявим все ошибки и устраним их. Только после этого будут запущены рекламные кампании, что позволит избежать ненужных трат.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

УСЛУГИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА:

Внедрение и поддержка CRM

Digitel маркетинг

Получить предложение

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7 (495) 297-22-79

+79267748859

info@ilyaguev.ru

Москва, Б.Спасоглинищевский пер, 6.

Интернет-маркетинг по всей России
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Интернет-агентство ILYAGUEV Digital

 Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса.

Подписка

© 2024 ILYAGUEV digital. All Rights Reserved.

Как с нами связаться

Тел.: +7 (495) 297-22-79

WhatsApp: +79267748859

Telegram: ilyaguev_bot

E-mail: info@ilyaguev.ru

Работаем со всеми регионами.