КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Получить предложение
Сайт призван приносить целевой аудитории полезную информацию, а своему пользователю – большую прибыль. Иначе как последний будет окупать свои расходы? По этой причине вопрос т.н. «монетизации» сайта всегда имеет большой смысл.
Контекстная реклама – мощная основа для привлечения клиентов, которые помогут расстаться с мыслью о бесперспективном будущем. А все дело в том, что при знакомстве с громким контентом человек, как правило, начинает проявлять неслыханный интерес к тематическому товару или услуге. Отсюда ясно, что определение «контекстная реклама» берет свое начало от слова контекст (хотя многие думают, что от «контент»). И как любой инструмент, она бывает разных видов. Точнее, сами объявления можно располагать по-разному, но посредством одного источника – поисковика.
Как известно, при наборе определенной фразы в поисковике его строка выдает сотню тематических сайтов. Этот вызов происходит за счет совпадения фразы с текстовыми вставками внутри контента, размещенного на web-страницах. Сами вставки (напр. «купить холодильник», «заказать ремонт», «смотреть фильмы онлайн» и т.п.) принято называть ключевыми словами, и от частоты и грамотности их употребления внутри сайта зависит рейтинг последнего. Соответственно, первые позиции существенно повышают вероятность визита на сайт того человека, который интересуется тематическим ресурсом – информацией, товаром, услугами.
Также появление топовых сайтов сопровождается множеством тематических объявлений справа, слева и под поисковой строкой (все зависит от вида поисковой системы). Соответствующую рекламу можно заказать непосредственно у поисковиков. К слову, этот вариант обязательно входит в кампанию по продвижению сайта. Причем использовать его лучше, сотрудничая с теми поисковыми системами, которые пользуются уважением среди русскоязычного населения – Яндекс.Директ, Google AdWords.
Российская система, готовая помочь распространять объявления посредством поисковой строчки или Рекламной сети Яндекса (сокр. РСЯ). Последний вариант представляет собой показ баннеров на сторонних сайтах.
Вопреки распространенному мнению о «замысловатости» Яндекса, данная система отличаются следующими преимуществами:
- оперативность;
- простота;
- мобильность;
- рентабельность.
Зарубежная поисковая система занимает второе место по популярности среди русскоязычных пользователей онлайн сети. Отсюда плюс: чем меньше аудитория, тем меньше конкурентов. Вдобавок, Гугл Эдвордс имеет интересные особенности:
- возможность пробиться в Топ при небольших затратах на клики;
- отключение неэффективных объявлений;
- деление по гендерному признаку (очень удобно, если сайт – Интернет-магазин мужских или женских товаров, блог для представителей определенного пола);
- полностью автоматизированная система процессов.
При поддержке опытных маркетологов, директологов и SEO-оптимизаторов наше агентство готово развернуть полномасштабную кампанию по привлечению целевой аудитории. Высокую результативность, которую получает каждый наш клиент, мы объясняем стремлением стоять в одном ряду с лидерами рынка.
Получить предложение
Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса.