• +7 (495) 297-22-79
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пятница, 01 ноября 2019 09:05

Контекстная реклама в Google AdWords

Иллюстрация: Google AdWords Иллюстрация: Google AdWords

Различные поисковые системы, лидирующие позиции среди которых на российском рынке занимают Яндекс и Google, предоставляют возможность показа контекстной рекламы в результатах поиска, когда запрос совпадает с ключевым словом рекламного сообщения.

Сервис, отвечающий за контекстную рекламу в крупнейшем в мире поисковике называется Google AdWords и имеет партнерскую систему Google AdSense. Google AdWords дает возможность эффективной рекламы и позволяет продвигать ваши товары и услуги среди разноязычной аудитории.

Оплата происходит после того, как по вашему объявлению кликнули, а не за его показ. При этом цену за клики вы определяете сами. Минимальная цена за клик будет ровняться 28 копейкам.

Показ рекламы в Google AdWords можно обеспечить несколькими вариантами:

  • Через поисковую службу Google.
  • Через сайты партнеров по показу объявлений.
  • В браузерах мобильных устройств, планшетных компьютерах и т.д.
  • В контекстно-медийной сети Google (Google AdSense).

Плюсы Google AdWords:

 - Рекламные объявления можно размещать для определенной аудитории, используя различные критерии:

  • Язык.
  • местоположение (например, предлагайте свою рекламу в том городе, где расположена ваша целевая аудитория).
  • Бренды.
  • Сайты.

 - Реклама может транслироваться в определенные дни и часы, благодаря вашим настройкам.

 - Объявления не раздражают, поскольку совпадают с запросами пользователей и отвечают их основным требованиям.

 - Изучайте подробную статистику, из которой вы можете узнать, насколько эффективна ваша реклама.

 - Получайте быстрые результаты в течение суток.

 - Огромным плюсом является то, что вы можете добавлять и удалять ключевые слова в любой момент трансляции.

 - Размещайте в Google Ad Words объявления абсолютно любого формата (как тексты, так и флеш и видео-баннеры). Важно, что цена за переход останется такой же, как и с обычных объявлений.

Распределение мест в Google AdWords происходит методом аукциона, т.е. первую строчку занимает тот рекламодатель, который готов заплатить максимально высокую цену за клик. Далее места распределяются по убывающей цене.

В верхнем блоке может находиться не более трех рекламных сообщений, а в блоке, который расположен справа - не больше девяти.

По результатам исследования, объявления в верхнем блоке более эффективны в плане переходов, но этот вариант значительно дороже, чем при размещении рекламы справа.

Узнать более подробную информацию о рекламе в Google AdWords, а также заказать настройку и оптимизацию контекстной рекламы можете у специалистов нашего интернет-агентства.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

УСЛУГИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА:

Внедрение и поддержка CRM

Digitel маркетинг

Получить предложение

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7 (495) 297-22-79

+79267748859

info@ilyaguev.ru

Москва, Б.Спасоглинищевский пер, 6.

Интернет-маркетинг по всей России
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Интернет-агентство ILYAGUEV Digital

 Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса.

Подписка

© 2024 ILYAGUEV digital. All Rights Reserved.

Как с нами связаться

Тел.: +7 (495) 297-22-79

WhatsApp: +79267748859

Telegram: ilyaguev_bot

E-mail: info@ilyaguev.ru

Работаем со всеми регионами.