КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Получить предложение
Юридическая тематика представляется идеальной с точки зрения поискового продвижения. Кто в первую очередь будет искать юридической помощи через Интернет? Вряд ли это будут бабушки и дедушки, вознамерившиеся переписать завещание. Большинство поисков по юридическим вопросам следует ожидать от наиболее продвинутых пользователей интернета, которые давно привыкли все свои проблемы первоначально изучать в Сети, а только потом, подковавшись полезной информацией, обращаться в организации. Отсюда вывод – продвижение юридического проекта следует начинать с составления обширного семантического ядра, содержащего большинство ответов на самые востребованные вопросы. Например, во время экономического кризиса, когда миллионы граждан теряют работу, не могут расплатиться с кредитными и коммунальными долгами, следует ожидать резкого всплеска популярности всех типов запросов, относящихся к процедурам взыскания недоимок, ареста банковских счетов, обременения недвижимости, конфискации имущества.
• О компании.
Достоверная информация об учредителях и сотрудниках. С указанием учебных заведений, опыта работы, наличия научных работ и степеней. Полезно указать прямые контакты сотрудников, чтобы клиент мог обсудить свою проблему с приглянувшийся ему человеком.
• Раздел услуг.
Список предоставляемых услуг с конкретным указанием стоимости.
• Порядок заказа и документальное оформление.
• Гарантийные обязательства.
• Информационный раздел.
Должен быть самым обширным. Именно здесь содержится ядро запросов, которые будут привлекать наибольшее количество посетителей. Сначала озабоченные проблемами люди желают хотя бы в общих чертах понять, что с ними произошло и наметить направление действий. После начального осмысления возникает масса процедурных вопросов – как конкретно, где и сколько, что требуется?
• Часто задаваемые вопросы.
Здесь продолжается информирование потенциальных клиентов более целенаправленно – ответы на вышеупомянутые процедурные вопросы.
Очень важен раздел для онлайн-консультаций. После базового ознакомления клиент приходит к выводу, что все слишком сложно, запутано и самостоятельно не специалисту все равно не разобраться. И это уже следующий уровень воронки продаж на пути конвертации случайного посетителя в заказчика, плательщика.
Необходимо обеспечить разнообразие способов получения консультативной помощи.
1. Позвонить по телефону.
2. Обратный бесплатный звонок.
3. Онлайн-чат.
4. Задать вопрос по email.
5. Задать вопрос в разделе FAQ. На этом этапе уже можно давать платные онлайн или телефонные советы.
Еще один полезный раздел, который приведет немало посетителей – образцы различных документов, заявлений, требований, с возможностью распечатки на принтере. Очень хорошо работает интерактивная программа, помогающая клиенту в заполнении всех этих документов. Всплывающие подсказки, выпадающие списки и так далее.
Все вышеописанное призвано сформировать комфортную среду для посетителей. Чтобы ответы на любые вопросы можно было получать максимально просто и понятно. Людям нравятся такие сайты и это формирует лояльность, положительный потребительский опыт и в итоге обеспечивает лучшие поведенческие факторы. А поведенческие факторы сегодня являются основными для поискового ранжирования.
Когда люди оказываются в сложных жизненных ситуациях, в первую очередь они начинают обзванивать всех своих родственников и знакомых, задать вопросы и искать помощи. Так же происходит и в интернете. Все посетители, которые как-то нашли юридический сайт и получили на нем все, что им было необходимо, да еще и в комфортных условиях, обязательно расскажут своим социальным друзьям о таком полезном ресурсе.
На самом деле, в интернете далеко не все есть и не очень часто это желаемое можно получить просто и удобно. Поэтому сайт юридической помощи с полезной информацией и пользовательскими удобствами легко станет настоящим бестселлером. Вполне возможно возникновение эффекта вирусного распространения информации о столь замечательном проекте.
Часть пользователей находятся в критических ситуациях, и уже не имеют времени на самостоятельный сбор и анализ информации. Они нуждаются в юридической помощи прямо сейчас, и готовы платить сколько скажут. Для таких практически готовых клиентов запускаются рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
Для этих клиентов на сайте нужно разместить форму онлайн-записи на прием к консультанту. Причем, возможность подать заявку или назначить встречу нужно размещать не в отдельный раздел, а на каждой странице сайта. Чтобы посетитель мог без промежуточных манипуляций немедленно конвертироваться в клиента фирмы, как только дозреет психологически.
Получить предложение
Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса.