Таргетинговая реклама в социальных сетях VK, Facebook, Instagram, Linkedin, Twitter и др.

Мы не обещаем золотые горы, мы добиваемся максимально возможного результата

Реклама в социальных сетях: основные преимущества

Многомиллионная аудитория

Направленность на целевых посетителей

Глубокий анализ рекламных кампаний

Эффективное расходование средств

Повышение продаж и рост повторных продаж

Повышение имиджа и узнаваемости компании

Реклама в социальных сетях

Получить предложение

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Реклама сайта в социальных сетях: в нужном месте в нужное время

РЕКЛАМА В ВКОНТАКТЕ

Самая большая аудитория в Рунете. Возможность работать непосредственно с целевой аудиторией, что способствует формированию и укреплению имиджа бренда.

РЕКЛАМА В ОДНОКЛАССНИКАХ

Миллионы клиентов на Одноклассниках, Моем Мире и других проектах Mail Group!  В Одноклассниках вращается аудитория более старшего возраста, чем например ВКонтакте.

РЕКЛАМА В TWITTER

Реклама в Твиттере очень эффективна. Оказывается, 66% всех пользователей этой социально сети ищут здесь же информацию об акциях и скидках, разных товарах и услугах.

РЕКЛАМА В FACEBOOK

Крупнейшая в мире социальная сеть (более 1 миллиарда пользователей). В России ею пользуются квалифицированные специалисты с доходом выше среднего.

РЕКЛАМА В INSTAGRAM

Инстаграм — одна из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Пользователи Инстаграм самые платежеспособные и в 2,5 раза чаще кликают на рекламу, чем остальные.

РЕКЛАМА В LINKEDIN

LinkedIn – эта та социальная сеть, где проводит время большинство профессионалов. Так что, если вы работаете в сфере B2B, то без рекламы в LinkedIn не обойтись.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Реклама в социальных сетях способна охватить многомиллионную аудиторию в считанные мгновения, ведь каждый третий человек тратит в день не менее двух часов для просмотра информации в соцсетях. То есть люди ежедневно находятся под влиянием интернет рекламы, даже не подозревая об этом.

Ещё одной особенностью рекламы в соцсетях является то, что большинство пользователей, посещающих социальные сети, находятся в психологически комфортном состоянии во время общения, что создаёт благоприятные условия для посева скрытых рекламных сообщений.

Реклама в соцсетях

Получить предложение

Оставьте заявку и получите лучшее предложение

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Социальные сети — это самый популярный вид досуга. Почти каждый, от мала до велика, проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Резонно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Существует несколько типов соцсетей, каждый из которых следует использовать для реализации тех или иных маркетинговых целей.

Теперь перейдем к видам рекламы, которую несут социальные сети

Контекстная и баннерная реклама. В зависимости от продвигаемой продукции такую рекламу размещают с учетом целевой аудитории. Так баннер с рекламой корма для собак лучше размещать в соответствующей сети посвященной собакам или домашним животным. В связи с этим нужно четко определять целевую аудиторию и ее нахождение. Необходимо понимать, что делать упор только лишь на баннерную рекламу в социальных сетях малорезультативно, поэтому ваша рекламная компания должна быть комплексной.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Подробно о рекламе в социальных сетях

Реклама в ВКонтакте

Вконтакте — самая посещаемая социальная сеть в России, Украине  и других странах СНГ. Аудитория представлена людьми разного возраста, рода деятельности и достатка, однако доминирующая часть — молодые и активные люди до 35 лет, что делает этот ресурс идеальной рекламной средой для В2С предложений.

Реклама на Одноклассниках

Одноклассники.ру — вторая по величине русскоязычная социальная сеть в мире, уступающая только ВКонтакте. Благодаря своим особенностям она представляет собой уникальную возможность для рекламодателя работать напрямую с потенциальными покупателями, проникая и размещая рекламу непосредственно «в их среде обитания».

Реклама на YouTube

Youtube объединил пользователей для просмотра, поиска и обмена видеороликами. Популярность этого ресурса и разнообразие контента обеспечивают прекрасную возможность для эффективного размещения рекламы FMCG и B2C-компаний.

Реклама на Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, где люди общаются, делятся фотографиями и видео. Размещение рекламы Facebook — один из эффективных инструментов для продвижения бизнеса в интернете. На площадке возможно максимально точное таргетирование за счёт имеющихся анкетных данных посетителей.

Реклама в Instagram

По последним данным, аудитория пользователей сети в России превысила 23 миллионов человек. Ядро пользователей — люди в возрасте от 18 до 34 лет, 70% из которых — девушки. Реклама будет полезна: интернет-магазинам одежды и аксессуаров, ресторанному бизнесу, мебельным магазинам. В Instagram самая платежеспособная аудитория.

Реклама в Twitter

Реклама в Твиттере очень эффективна. Оказывается, 66% всех пользователей этой социально сети ищут здесь же информацию об акциях и скидках, разных товарах и услугах. Значительную часть аудитории составляют представители крупного и среднего бизнеса.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

8 (800) 200-23-02, 8 (495) 297-22-79

8 (495) 297-22-79

info@ilyaguev.ru

Москва, Б.Спасоглинищевский пер, 6.

Интернет-маркетинг по всей России

digital-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг для эффективного продвижения и развития бизнеса

Подпишитесь

© 2019 ILYAGUEV digital. All Rights Reserved.