Таргетинговая реклама в социальных сетях VK, Facebook, Instagram, Linkedin, Twitter и др.
Мы не обещаем золотые горы, мы добиваемся максимально возможного результата
Реклама в социальных сетях: основные преимущества
Многомиллионная аудитория
Направленность на целевых посетителей
Глубокий анализ рекламных кампаний
Эффективное расходование средств
Повышение продаж и рост повторных продаж
Повышение имиджа и узнаваемости компании
Получить предложение
Реклама сайта в социальных сетях: в нужном месте в нужное время
РЕКЛАМА В ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА В ОДНОКЛАССНИКАХ
РЕКЛАМА В TWITTER
РЕКЛАМА В FACEBOOK
РЕКЛАМА В INSTAGRAM
Инстаграм — одна из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Пользователи Инстаграм самые платежеспособные и в 2,5 раза чаще кликают на рекламу, чем остальные.
РЕКЛАМА В LINKEDIN
Преимущества рекламы в социальных сетях
Реклама в социальных сетях способна охватить многомиллионную аудиторию в считанные мгновения, ведь каждый третий человек тратит в день не менее двух часов для просмотра информации в соцсетях. То есть люди ежедневно находятся под влиянием интернет рекламы, даже не подозревая об этом.
Ещё одной особенностью рекламы в соцсетях является то, что большинство пользователей, посещающих социальные сети, находятся в психологически комфортном состоянии во время общения, что создаёт благоприятные условия для посева скрытых рекламных сообщений.
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение
Социальные сети — это самый популярный вид досуга. Почти каждый, от мала до велика, проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Резонно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Существует несколько типов соцсетей, каждый из которых следует использовать для реализации тех или иных маркетинговых целей.
Теперь перейдем к видам рекламы, которую несут социальные сети
Контекстная и баннерная реклама. В зависимости от продвигаемой продукции такую рекламу размещают с учетом целевой аудитории. Так баннер с рекламой корма для собак лучше размещать в соответствующей сети посвященной собакам или домашним животным. В связи с этим нужно четко определять целевую аудиторию и ее нахождение. Необходимо понимать, что делать упор только лишь на баннерную рекламу в социальных сетях малорезультативно, поэтому ваша рекламная компания должна быть комплексной.